Как вести Instagram-страницу? – советы эксперта на STEM is FEM

aebadeedecbcaa

Как повысить свои шансы получить работу мечты или победить в конкурсе на вакансию волонтера или бесплатную грантовую учебную программу, “прокачав” свою страницу в Instagram, рассказал образовательный проект STEM is FEM. Спикер проекта, пиар-менеджер IT-компании Gamingtec – Оксана Куянцева.

Персональная страница может рассказать очень многое о своем владельце. Показать заинтересованность человека в профильной сфере, ее мотивированность, уровень социальной активности, интересы, образовательные и рабочие успехи. Если вы хотите продолжать делиться развлекательным, несерьезным или частным контентом со своей аудиторией, лучше завести одновременно две страницы – одну для друзей, другую для профессионального использования. Прежде всего в рабочем, “серьезном” аккаунте следует указывать свое настоящее имя и фамилию, рассказала спикерка. А также ставить, если не одинаковые, то по крайней мере, похожие, фотографии на аватары во всех соцсетях.

“Аккаунт в Instagram становится первым шагом к профессии когда превращается в личную “лифтовую” презентацию. Это короткая презентация, на которую у вас не более 30 секунд или 100 слов. В варианте Instagram я бы назвала ее даже scroll-презентацией. Рекрутеры или жюри, просматривая аккаунты претендентов, также обычно не тратят больше, чем полминуты на то, чтобы сделать вывод о ее владельце. Оцениваются, в первую очередь, профессиональный опыт человека, его ценности, интересы, увлечения, круг общения, полезные или вредные привычки, чем человек может быть полезен. Поэтому главный вывод из этого – ваш контент должен представлять вас в выгодном свете, показать ваше соответствие желаемой вакансии. Важно аккуратно оформить биографию, осветить свои образовательные достижения: участие в олимпиадах, хакатонах, волонтерскую деятельность, полезные привычки и т.д.”, – рассказала Оксана Куянцева.

При этом, добавляет PR-менеджер Gamingtec, избегать надо пустого профиля. Он создает впечатление социально пассивного человека, в то время как почти каждый руководитель проекта нацелен на его популяризацию через его участников. Также необходимо провести мониторинг своего контента на предмет противоречий с ценностями потенциальных партнеров. Например, подаваясь на проект по защите животных, не стоит иметь в аккаунте фотографии в меху, или мясную пищу, если вы хотите устроиться в веганский ресторан.

“Более общим правилом является так называемое “grandma-approved”. Не стоит публиковать то, что бы мы не хотели, чтобы о нас узнала наша бабушка, все, чего мы немного стесняемся. Каждый раз, когда вы сомневаетесь в том, стоит ли что-то публиковать – представьте, показали бы вы это своей бабушке. Если бы она была против или мрачно посмотрела на вас – то этот контент публиковать, конечно, не стоит”, – заметила спикер.

STEM is FEM – благотворительный образовательный проект, который помогает украинским девушкам получать технические специальности и борется с гендерными стереотипами в STEM-сфере (Science, Technology, Engineering and Mathematics) – наука, технологии, инженерия и математика). Посмотреть вебинар полностью и найти больше бесплатных мероприятий можно на официальном сайте STEM is FEM или на странице в Facebook.