Если бизнес не представлен в интернете, то у него практически нет будущего. Это факт, который уже на протяжении минимум 10 лет не подвергается сомнению. В связи с этим востребована профессия интернет-маркетолога – специалиста, который занимается продвижением товаров и услуг разного формата онлайн. Некоторые профессионалы в данной отрасли получают зарплату от нескольких тысяч долларов в месяц. В случае выхода в англоязычный сегмент, эта сумма может с легкостью увеличиться в 2-3 раза. Но для этого необходимо быть настоящим профессионалом своего дела, постоянно совершенствовать навыки, повышать уровень знаний, изучать новые тенденции, возможности и направления.
Где обучиться на интернет-маркетолога
Существует несколько вариантов получения подобных знаний. Первый – это самостоятельное обучение профессии. Для этого можно изучать блоги, читать различные статьи профильной тематики, применять полученные знания на практике. Но этот путь длительный, так как в Сети полно информации, среди которой сложно найти действительно качественную и актуальную.
Второй вариант – специализированные курсы pr и интернет-маркетинга. Знания будут получены более качественные, так как процесс обучения построен на основе успешных и проверенных методик. Это позволит обучиться профессии быстрее, даст возможность получить не только теоретические материал, но и практику.
За какие направления отвечает интернет-маркетолог
-
- Контекстная и медийная реклама. Создание и оптимизация рекламных компаний разного формата в интернете.
-
- Поисковый маркетинг. Раскрутка сайтов в поисковиках посредством СЕО и других направлений.
-
- SMO и SMM. Работа с социальными сетями, создание аудиторий, наполнение групп и сообществ с целью продвижения товаров и услуг.
-
- Вирусный маркетинг. Дает возможность привлекать масштабную аудиторию путем повышенного интереса. В контенте такого формата можно размещать скрытую рекламу товаров и услуг.
-
- E-mail-маркетинг. Обучение созданию рассылок по электронной почте, аналитике и повышению эффективности.
-
- Брендинг. Создание необходимого имиджа компании, продуктов или услуг в Сети.
Необходимо помнить, что интернет-маркетинг не преподают в вузах, так как образовательная система не успевает за технологиями. За 4-5 лет знания просто устареют и будут неактуальными. Поэтому выбирайте хорошие курсы, чтобы получить новую и востребованную профессию с высоким уровнем оплаты.