Об этом сообщает официальный сайт Укрзализныци.
Участок имеет протяженность 34 км, на нем расположены также промежуточные станции Белозерье и Смела. Все четыре станции эксплуатируются с 19 века.
В этом году на электрификацию маршрута, по словам и.о. главы правления УЗ Ивана Юрика, выделено 72,8 млн грн из госбюджета. Активная фаза работ начнется после разработки проектно-сметной документации и проведения экспертизы. Завершить работы планируется в первом квартале 2022 года.
Юрик напомнил, что сейчас также идет электрификация участков Ковель — Изов — Госграница и Долинская — Николаев, что, по его мнению, дает основания говорить о начале большой электрификации в Укрзализныце.
“Все эти проекты призваны уменьшить выбросы в окружающую среду и снизить эксплуатационные расходы. В частности, благодаря электрификации участка Черкассы — им. Т.Шевченко будет значительно улучшено пассажирское сообщение в регионе и разгружены автодороги. Это важный проект для региона и всей Украины”, — резюмировал руководитель Укрзализныци.
По участку Черкассы — им. Тараса Шевченко сейчас курсируют пригородные поезда, четыре региональных поезда, два поезда дальнего следования — из Киева в Одессу и изо Львова в Черкассы — и грузовые поезда на тепловой тяге.
Напомним, недавно активная фаза электрификации началась на участке Ковель — Изов — Госграница.