Starbucks: Китай – краеугольный камень стратегии продвижения в Азию

Мартин Коулс, президент Starbucks Coffee International Inc., заявил, что компания считает Китай краеугольным камнем стратегии продвижения в Азию. С другой стороны, в ближайшее время у Starbucks нет планов для открытия сети в Индии, сообщает Bloomberg.

Китай это огромный шанс для нас сейчас и в обозримом будущем. Мы также надеемся развернуть бизнес в Индии, но это случится не в ближайшее время , – отметил Мартин Коулс в интервью в Сеуле на праздновании десятилетия Starbucks в Корее.
Starbucks сосредотачивается на уже существующих рынках. Ранее компания придерживалась экстенсивного принципа развития и открывала сеть в 2-4 новых странах ежегодно.

Согласно информации компании, Starbucks имеет сеть в 690 кофеен в Китае и Тайване. На конец июня за Starbucks числилось 16 700 кофеен. 5 460 из них находятся за пределами США. Компания планирует открыть еще 380 кофеен за рубежом к сентябрю текущего года, внутри страны планируется закрыть около 400 кофеен.

Напомним, что Starbucks – американская компания по продаже кофе и одноименная сеть кофеен. Управляющая компания . Starbucks Corporation. Штаб-квартира компании . в Сиэтле, штат Вашингтон. Starbucks является самой большой сетью кофеен в мире. Первая кофейня Starbucks в России открылась в сентябре 2007 г.

K2Kapital.com

Залишити відповідь