Брендирование магазинов – мощный маркетинговый инструмент, который помогает торговому пространству стать более узнаваемым. Как результат – у потребителя возникает связь в сознании с приятными эмоциями, появляются комфортные ощущения во время покупок. Благодаря этому клиенты хотят снова вернуться в вашу сеть на шопинг. Однако брендинг решает не только вопрос положительного имиджа.
К примеру, если покупатель запомнил бутик как недорогой, то в будущем он не так скрупулезно будет сопоставлять цены с вашими конкурентами. Лично убедившись в качестве товаров или услуг вашей компании, он будет доверительно относиться к новой продукции и предложениям. Главное преимущество – брендирование торговых точек не требует больших вложений. Для воплощения проекта можно использовать яркую вывеску, рекламные печатные плакаты и пр. Однако выгода от такого оформления – большая и доказанная опытом.
Способы для брендинга магазинов и офисов
Современный рынок представляет большой выбор средств для украшения витрин и окон, внутреннего пространства:
- Нанесение логотипа и корпоративной символики.
- Полноцветная печать на пленке для оклейки стекол.
- Плоттерная резка пленки для декорирования стен и витрин.
- Тонировка стекол.
- Использование матовой пленки.
- Применение световых коробов и вывесок.
- Добавление информационных стендов и др.
Основной инструмент – виниловая пленка с ярким принтом, которая наносится на витрины. Также могут задействоваться аппликации разных расцветок и текстур согласно брендбуку заказчика. Для решения подобных вопросов вы можете обратиться в агентство AdBuild на сайте. Фирма предоставляет услуги под ключ, снимая с клиента все задачи. Поверхности, которые выступают в роли рекламных носителей – пол, стены, окна, двери, витрины. С их помощью удастся выстроить эффективный и грамотный маркетинговую кампанию. Главное – правильно использовать доступное пространство.
Кому стоит рассмотреть вариант брендирования
Подобная услуга целесообразна для коммерческих организаций, которые:
- Заходят на рынок и хотят заявить о себе и быстро распространить информацию.
- Стремятся пополнить клиентскую базу, что по итогу приведет к увеличению прибыли.
- Желают улучшить узнаваемость бренда или конкретного продукта.
- Пробовали другие, более навязчивые рекламные средства.
- Ограничены в бюджете или не хотят много тратить на раскрутку проекта.
Важно помнить, что под брендированием подразумевается полноценный комплекс процедур, который позволяет сформировать целостный образ торговой марки. Поэтому для создания внутреннего и внешнего оформления применяются практически все доступные возможности рекламы.