Posted in

В Украине инициировали премию “Эко бренд года”: преимущества и возможности

dfcfffbcce
dfcfffbcce

Общественная организация “Эко-Гильдия Украины” выступила с инициативой создания ежегодной премии “Эко бред года”. Главной целью награды является определение и поощрение социально ответственных компаний, ведущих активную деятельность в области экологии, популяризации основ устойчивого развития и эко-сознания.

“До сих пор в Украине нет подобной награды, поэтому мы будем первопроходцами”, — сказал основатель Эко-Гильдии Виктор Гольдский во время круглого стола “Защита окружающей среды: социальная ответственность бизнеса”.

В рамках премии Эко-Гильдия предлагает семь номинаций, а именно:

– Экофуд;

– Экоивент;

– Экодизайн;

– Экоофис;

– Экопродукт;

– Экоинвестиция;

– Экопрорыв.

В номинации на звание “Эко бренда года” могут участвовать:

– компании-резиденты Украины;

– общественные организации;

– государственные организации;

– товары, производимые в Украине.

Среди главных критериев – показатели безопасности и экологичности товаров, продуктов и компаний.

“Мы не только создаем мероприятия, которые мотивируют компании становиться Эко и переходить на основы устойчивого развития. Когда юридические лица удовлетворяют свои базовые потребности в насыщении капитала, они начинают думать о репутации. Поэтому мы решили удовлетворить их потребность в признании и реализации”, — подытожил Виктор Гольдский, основатель Эко-Гильдии и владелец медиа группы “Комментарии”. 

Закончил национальный университет имени Тараса Шевченко. Опыт работы в журналистике - больше 15 лет