“Укрзализныця” запустила еще один чат-бот с кэшбеком за билеты

bfeaacadffaccfdb

С 15 декабря “Укрзализныця” начинает акцию на возврат 10% кэшбека за приобретенные ж/д билеты через чат-бот.

Об этом сообщает Depo.ua со ссылкой на пресс-службу компании.

“В Украине буквально несколько компаний, которые наладили официальную поддержку своих клиентов в Apple Messages для бизнеса, поэтому сегодня “Укрзализныця” делает несколько неожиданный для рынка шаг и становится одним из первопроходцев в этом направлении”, – рассказал руководитель пассажирского направления Укрзализныци Александр Перцовский.

Он добавил, что Facebook Messenger является привычным каналом общения с “Укрзализныцей” для пассажиров, и теперь через него можно прямо из Facebook заказать билет и ланчбокс в путь. Доступ к чат-боту открывается непосредственно с главной страницы “Укрзализныци” в Facebook.

“Цифровизация “Укрзализныци” – это одно из ключевых изменений, которые мы внедряем по всем направлениям. Это особенно остро ощущается в пассажирском направлении”, – отметили в компании.

С помощью Apple Messages для бизнеса и Facebook Messenger пассажиры “Укрзализныци” уже могут покупать билеты на все поезда дальнего сообщения и скоростные поезда Интерсити+, возвращать ранее приобретенные билеты, смотреть расписание рейсов и онлайн-таблицу станций, а также проверять, на какую платформу прибывает поезд.

Акция на кэшбек продлится с 15 декабря 2021 года по 15 января 2022 года. Принять участие в акции смогут пассажиры, которые приобретут железнодорожные билеты на поезда дальнего сообщения и скоростные поезда через официальный чат-бот компании, при условии оплаты гривневой картой Visa. Зачисление кэшбека будет производиться на карту, с которой была произведена оплата, в течение 10 банковских дней.

Напомним, 5 февраля “Укрзализныця” запустила продажу льготных билетов для детей и студентов через чат-боты на поезда Интерсити+.