Любой компании важно наладить взаимодействие с ее потенциальными покупателями, для повышения объемов продаж и постоянного развития бренда. Необходимо вовремя напоминать людям о вашей компании, рассказывать им о сезонных акциях, предложениях и другими способами регулярно привлекать их внимание.
Одним из эффективных способов взаимодействия с аудиторией бренда является рассылка сообщений посредством СМС. Чтобы сделать такую рассылку действительно эффективной, ее необходимо тщательно проработать, ведь доносить до людей информацию и побуждать их к совершению целевого действия придется через очень небольшой по размеру текст.
Что такое рассылка посредством СМС?
Рассылка сообщений по телефонным номерам из клиентской базы – это набор текстовых сообщений, которые с определенной периодичностью рассылают потенциальным клиентам компании с целью увеличить объемы прибыли бренда путем большего количества продаж. Этот способ донесения информации крайне удобен, ведь позволяет доставлять сообщения за считаные секунды. Такую кампанию также можно сочетать с коммуникацией по другим каналам, например, рассылкой по электронной почте.
В чем преимущества СМС-рассылок?
На сегодняшний день существует масса возможностей отправлять рассылки, однако многие бренды все еще отдают предпочтения именно СМС варианту. У такого способа есть ряд плюсов:
- По статистике СМС рассылки открывают чаще всего, происходит это примерно в 95% случаев, при этом количество переходов по ссылке из сообщений достигает 50%.
- СМС-сообщения отлично побуждают пользователей совершить целевое действие. Такие рассылки позволяют доносить до потенциальных клиентов информацию о промокодах, акциях, сезонных предложениях, ближайших мероприятиях и других важных событиях в жизни компании.
- Такую рассылку удобно читать. Письма на электронную почту, например, требуют уделить несколько минут их прочтению для полного понимания содержания, в случаях с СМС это время значительно сокращается. К тому же большинство пользователей прочитают сообщение в течение 5 минут после его поступления на телефон, а письмо в электронном почтовом ящике может несколько дней пролежать нетронутым.
- Для создания рассылки по телефонным номерам клиентов не нужно иметь какие-либо специальные знания или опыт. Процесс настройки предельно прост и понятен любому человеку, поэтому не займет больше нескольких минут.
- СМС рассылки подойдут для любой компании, вне зависимости от ее направленности или масштабов.
- СМС-сообщения можно эффективно сочетать с другими каналами взаимодействия с пользователями. Особенно удачным вариантом будет настройка повторной рассылке тем пользователям, которые, например, не открыли письмо, отправленное на электронную почту, и не ознакомились с его содержанием.
Процесс создания качественного сообщения для рассылки
Есть несколько рекомендаций, которым стоит следовать, если хотите сделать вашу СМС-рассылку действительно эффективной и продающей.
- Излагайте основную информацию в первых строчках сообщения. Люди не любят читать длинные тексты, и тем более концентрировать на них свое внимание долгое время. Поэтому, чтобы повысить вероятность понимания сути послания, лучше поместить ее в самом начале сообщения.
- Если ваши рассылки приходят с безымянного телефонного номера, стоит указывать название компании в шапке письма. Необходимо это для повышения лояльности и доверия пользователей к отправителю рассылки. В таком случае он будет больше вовлечен в процесс чтения текстового сообщения.
- Эффективным способом воздействовать на потенциального покупателя и мотивировать его к совершению целевого действия является добавление в сообщение временного ограничения и емкой фразы с конкретным призывом к конкретному действию, например, переходу на сайт и приобретению товара в рамках сезонной акции.
- Делайте рассылку персонализированной. Стоит в каждом сообщение обращаться к конкретному пользователю по имени. Также можно присылать пользователям подарки в формате, например, промокодов в день рождения человека или на другой важный праздник.
- Текст для сообщения важно делать максимально понятным и конкретным, не стоит использовать размытые выражения, ведь пользователи могут не понять смысла текста.
Если следовать текст для СМС-рассылки качественным и понятным для каждого пользователя, этот инструмент позволит компании увеличить прибыль и повысить узнаваемость бренда.