Преимущества и разновидности Вайбер-рассылок

Для рекламы товаров или услуг лучшим способом стала Вайбер рассылка. К этому методу пользователи более лояльны, поскольку здесь есть возможность отписаться от оповещений. Многие относят эту особенность к минусам маркетингового канала, но на самом деле это плюс.

Пользователи не ощущают давления, поэтому склонны прочитать сообщение, полагая это собственным решением. Часто они оставляют даже не заинтересовавшие предложения, чтобы воспользоваться ими позднее, порекомендовать кому-нибудь или просто иметь на заметке.

Для заказчика этот момент тоже полезен – в статистике сервиса для рассылки в Вайбере сразу можно увидеть людей, которые отказались пользоваться услугами и получать новые сообщения. Это снижает затраты на рассылку и со временем формирует готовый пул «теплой» аудитории, которая благосклонно относится к рекламе и может перейти в разряд постоянных покупателей.

Преимущества Viber-рассылки

Вайбер дает более широкий функционал, чем стандартные СМС. Его используют небольшие предприятия, чтобы поздравить клиентов с праздниками или сообщить о появлении новых услуг, начале акций, старте распродаж. Массовая рассылка до 50 людей здесь бесплатна, а дальше придется воспользоваться услугами специальных сервисов.

Информационные или рекламные сообщения в мессенджере имеют следующие преимущества:

  1.   Формирование текста до 1000 символов.
  2.   Возможность добавить изображение или украшение.
  3.   Использование смайликов для красоты и выделения.
  4.   Добавление ссылок на сайт, интернет-магазин, страницу.
  5.   Создание кнопок для мгновенного перехода.
  6.   Выбор UTM-меток для обратной связи.

Рассылка СМС через Вайбер может быть не только рекламной. С ее помощью часто доставляют полезную информацию: о технических работах на сайте, изменении графика работы предприятия, прибытии такси или посылки. На эти сообщения пользователь дает согласие добровольно, иногда в текст добавляют и несколько строчек об акциях или скидках.

Разновидности рассылок в Вайбере

Выделяют несколько разновидностей рассылок: собранную, таргетную или триггерную. Первая включает в себя только тех людей, которые добровольно оставили на сайте согласие на получение уведомлений этим каналом связи. То есть это постоянные покупатели или пользователи, уже заинтересованные в покупке или заказе услуги.

Таргет – это предварительная подготовка к массовой рассылке Вайбер. Сервис обычно имеет собранную базу номеров, так что заказчик может отсортировать только нужные контакты по месту расположения, полу, возрасту, интересам. Это позволяет получать больше конверсии и уменьшить затраты. Это влияние на «теплую» аудиторию, которая в принципе интересуется данной темой, но пока не является посетителем сайта или магазина.

Триггерная рассылка Вайбер относится скорее к техническому оповещению, поскольку является ответом на определенное действие пользователя. Например, после регистрации, оформления покупки, перехода на сайт приходит полезная информация по дальнейшим действиям. Иногда она может включать в себя промокоды, приветственные подарки, скидки.

Сервис для массовой рассылки сообщений в Viber упрощает задачу, позволяя управлять процессом с нуля через личный кабинет. В нем можно создавать шаблоны, настраивать автоматическую отправку, создавать цепочки сообщений и многое другое. Управление можно синхронизировать с сайтом или интернет-магазином для активации триггерных уведомлений.