О журнале


«Комп&ньоН» – исторически первый деловой журнал в украинском информационном пространстве.


Журнал знакомит топ-менеджеров украинских компаний с наиболее конкурентными деловыми решениями, предлагая опыт передовых отечественных и мировых компаний.


ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ


«Комп&ньоН» адресован прогрессивным топ-менеджерам средних и крупных украинских компаний, тем, кто профессионально принимает ключевые решения, связанные с организацией бизнеса, его функционированием и развитием.


ХАРАКТЕРИСТИКА ЦЕЛЕВОЙ АУДИТОРИИ:
•высокий образовательный ценз;
•высокая потребность в информированности;
•рационально-эмоциональный тип мышления; 
•новаторы-индивидуалисты
•глубоко дифференцированная структура потребностей;
•высокий уровень доходов;
•преимущественно мужская аудитория;


ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ


«Комп&ньоН». Опыт лучших


«Комп&ньоН» – деловой аналитический журнал, предлагающий опыт достижения успеха лучшими компаниями и наиболее яркими персонами из мира бизнеса.


Такое четкое позиционирование журнала «Комп&ньоН» позволяет рекламодателям, ориентированным на потребительскую группу менеджеров высшего звена национальных компаний с высоким уровнем доходов, со 100% эффективностью доносить до читателей свои рекламные, имиджевые и PR-сообщения.


Новая концепция журнала


Возросшие требования рынка к качеству деловой периодики и необходимость четкой «отстройки» от многочисленных конкурирующих медиа стали мотивом для обновления концепции журнала «Комп&ньоН» начиная с октября 2006 года.


Теперь «Комп&ньоН» четко сфокусирован на работу в информационной нише «журнал о компаниях и людях».


Редакторская команда журнала концентриует свои усилия на поиске и анализе опыта эффективных решений от лучших украинских и мировых компаний и выдающихся личностей, поднимает исключительно актуальные темы и дискуссии в области управления компанией.


«Комп&ньоН» рассматривает макроэкономические, законодательные и правовые аспекты коротко и исключительно в разрезе их влияния на национальный бизнес. Вместе с емкими обзорами наиболее динамичных рынков национальной экономики они наполняют рубрики «Актуально» и «Детали».


Следование новому фокусу нашло свое отображение и в изменении структуры журнала. Теперь более половины контента представлено аналитическими новостями от украинских и мировых компаний, а также материалами рубрики «Компании и люди».


Новая структура журнала «Комп&ньоН»















«Компании и люди» – это смысловое ядро издания. Материалы рубрики предлагают глубокий анализ наиболее оригинального и эффективного опыта в управлении компанией, маркетинге и маркетинговых коммуникациях, PR и управлении людскими ресурсами.


Страницы Fortune в «Комп&ньоН»


Существенно усилить позиции издания «Компаньон» в информационной нише «журнал о компаниях и людях» помогут страницы Fortune. Начиная с 22 сентября 2006 г. (№37) журнал «Комп&ньоН» предлагает украинскому читателю эксклюзивные материалы делового издания с мировым именем и миллионным тиражом. Впервые на украинском рынке журнал Fortune будет представлен одновременно с американской версией.


Позиционирование изданий схоже, поэтому материалы Fortune станут органичной частью журнала «Комп&ньоН». В журнале «Комп&ньоН» Fortune будет представлен еженедельно на 5-7 страницах. Все статьи будут заверстаны в специально разработанной стилистике и размещены цельным блоком перед рубрикой «Бизнес-клуб». В подборку войдут статьи Fortune, представляющие наибольший интерес для нашего читателя. В первую очередь это яркие и глубоко проработанные кейсы Fortune по компаниям, известным на украинском рынке. Также «Комп&ньоН»  будет ориентироваться на статьи о компаниях и персонах, чей опыт может послужить источником идей и вдохновения для думающих деловых людей.


Fortune – премиальный деловой журнал, который успешно работает на мировом рынке. Вместе с изданиями Forbes и BusinessWeek он входит в тройку наиболее рейтинговых журналов бизнес-формата. В этом году изданию исполнилось 76 лет со дня выпуска первого номера.


Сегодня на страницах Fortune представлены всемирно известные аналитики и эксперты бизнеса. Их мнение интересно практически миллионной аудитории: по данным  MRI на осень 2005 года количество читателей Fortune составляло 962 000 человек. Это успешные, состоятельные и влиятельные лидеры глобального бизнеса, которые находятся на пике своего карьерного роста, имеют высокие доходы и умело их инвестируют.
(ТАБЛ из презентации)


Рейтинги и Спецпроекты


Ежегодно «Комп&ньоН» публикует свои рейтинги, ставшие традиционными «бестселлерами».
Это «10 Компаний, которые вдохновляют» (второй номер сентября) и «10 Лучших топ-менеджеров года» (первый номер декабря), «10 Прорывных идей года» (первый номер января).
Уникальность идей исследовательских проектов и их качественная реализация, привлекают внимание весьма искушенной читательской аудитории.


Ежемесячные спецпроекты журнала «Комп&ньоН» – это всегда нестандартный взгляд на привычные процессы в бизнесе, это стремление предложить сценарии будущего развития того или иного явления на украинском и мировом рынке.
Материалы каждого спецпроекта – это уникальная аналитика и приглашение к дискуссии с широкой группой экспертов и лидирующих компаний.


Тираж и распространение


Журнал «Комп&ньоН» издается с января 1996 г.
Объем — 64-96 страниц полноцветной полиграфии высокого качества.
Язык издания — русский.
Тираж — каждый выпуск журнала «Комп&ньоН»  в среднем составляет 25 000 экземпляров.
Распространение — журнал распространяется по всем регионам Украины, в России, других странах СНГ и за рубежом.


Структура распространения:


Подписка — 62% от общего тиража.
Собственные (редакционные) подписчики (курьерская и почтовая доставка) — 65%.
Подписка через агентства — 35% от общего тиража.
Розница — 38% от общего тиража.


География распространения (из презентации 2006).

















Залишити відповідь