«Комп&ньоН» – в группе лидеров
В первом полугодии 2006 года «Комп&ньоН» укрепил свои позиции в тройке лидеров среди украинских деловых журналов по ряду количественных и качественных показателей читательской аудитории*.
Так, «Комп&ньоН» входит в четверку деловых изданий, которая удерживает внимание практически 80% читателей еженедельной деловой периодики.
*Профиль читателей журнала «Комп&ньоН» в презентации приведен на основании данных TNS Marketing Media Index’ 2006/1+2 и MMI’2006/1 – 8 городов
Финансовый статус читателей «Комп&ньоН»
Аудитория журнала «Комп&ньоН» – одна из наиболее обеспеченных на рынке еженедельных деловых изданий.
По охвату высокообеспеченных читателей «Комп&ньоН» занимает третье место среди еженедельных деловых изданий.
Профессиональный статус читателей «Комп&ньоН»
Выверенная и последовательная редакционная политика издания, его успешное позиционирования позволяет «Комп&ньоНу» удерживать внимание весьма требовательной аудитории влиятельных и прогрессивно мыслящих менеджеров высшего и среднего звена, владельцев собственного бизнеса.
Важно, что по охвату «самой ответственной» аудитории – то есть владельцев и совладельцев собственных фирм, а также тех, кто ведет индивидуальный бизнес – «Комп&ньоН» занимает 3-е место среди деловых еженедельных журналов.
При этом «Комп&ньоН» – второй с точки зрения доли «ответственных» читателей в списке еженедельных деловых изданий.
Демографический профиль
85,3% читателей журнала «Комп&ньоН» – люди в возрасте до 45 лет. Именно эта группа является наиболее динамичной, восприимчивой к новым идеям и технологиям.
Успешная карьера и высокий уровень образованности обуславливают высокий уровень доходов читателей «Комп&ньоН». Таковой характеризует 46,4% читателей.
Практически пятая часть читателей «Комп&ньоН» живут в столице. И еще 80,4% читателей, отдающих предпочтение «Комп&ньоН», живут в крупных городах Украины.
Более половины читателей «Комп&ньоН» имеют высшее образование. Такой высокий показатель обеспечивает журналу высокоинтеллектуальную, любознательную и прогрессивную аудиторию.
Бизнес-профиль
Род занятий
«Комп&ньоН» владеет одной наиболее «ответственных» аудиторий. 13,1% читателей издания являются (со) владельцами собственных фирм и теми, кто ведет индивидуальный бизнес – один из самых высоких показателей в сегменте еженедельных деловых изданий.
Позиция в компании
«Комп&ньоН» читают авторитетные в своих организациях люди. Первыми лицами украинских компаний являются 11,5% читателей.
Сферы деятельности
Читатели «Комп&ньоН» – это деловые люди, занятый практически во всех сферах бизнеса, таких как предоставление финансовых и банковских услуг, IT- и бизнес-консультирование, и других сферах «новой экономики». Они представляют собой качественную целевую аудиторию для разнообразных корпоративных и В-2-В кампаний.
Тип города
Практически пятая часть читателей «Комп&ньоН» живут в столице. И еще 80,4% читателей, отдающих предпочтение журналу, живут в крупных городах Украины.
Поведенческий профиль
Психотип читаталей
Среди читателей журнала «Комп&ньоН» самый высокий в сегменте процент новаторов-индивидуалистов. Именно эти люди находятся на позициях, которые предполагают самостоятельное принятие большинства финансовых решений в своих компаниях либо существенное влияние на принятие решений.
Отношение к работе
Среди читателей журнала «Комп&ньоН» наивысший в сегменте деловой еженедельной периодики процент тех, кто работает ради возможности интересно проводить время и общения с людьми. Этот факт еще раз свидетельствуе в пользу того, что аудитория нашего издания динамична и самомотивирована.
Проведение свободного времени
Читатели «Комп&ньоН» состоятельны и ведут весьма активный образ жизни. Они наиболее восприимчивы к предложениям ресторанов и ночных клубов, а также к услугам казино. 9,9% читателей в этом году посещали казино – наивысший показатель среди деловых изданий.