Агентство экономических и деловых новостей Bloomberg LP завершило приобретение журнала BusinessWeek у компании McGraw-Hill Cos.
Американская компания решила купить бизнес-журнал в октябре. В результате, McGraw-Hill получил $5 млн. наличными, а Bloomberg взял на себя неназванный объем задолженности BusinessWeek. Ранее ожидалось, что сделка закроется лишь в конце 2009 года.
McGraw-Hill выставила BusinessWeek на продажу в июле этого года из-за роста его финансовых потерь, спада продаж и доходов от размещения рекламы. В ближайшее время BusinessWeek предстоит решить, каким образом сохранить свою значимость в современных условиях, когда читатели могут получать самые свежие финансовые и корпоративные новости в сети Интернет в любое время суток.
Bloomberg надеется, что приобретение делового журнала позволит компании расширить свою аудиторию. Ссылку на BusinessWeek теперь можно найти на главной странице Bloomberg.com.
Читайте по теме:
Bloomberg приобретает BusinessWeek