Чистый убыток “Дикси” за 9 месяцев 2009 года составил 102 млн. руб.

Одна из ведущих российских компаний, занимающихся розничной торговлей продуктами питания и товарами повседневного спроса, "Дикси", обнародовала сегодня  неаудированную консолидированную финансовую отчетность по МСФО за первые девять месяцев 2009 года.

В пресс-релизе компании сообщается о том, что за отчетный период чистая выручка выросла в рублях на 14,5% до 39,6 млрд. руб., а в долларах уменьшилась на 15,2% до $1,22 млрд. Замедление темпов роста розничных продаж компания связывает со снижением покупательской способности населения в связи с экономическим кризисом, а также с низкой эффективностью логистических операций в этот период.

Валовая прибыль выросла в рублях на 22,9% и достигла 10,6 млрд. руб., при этом валовая маржа выросла с 25,0% за первые 9 месяцев 2008 года до 26.8%. В долларах валовая прибыль уменьшилась на 9% до $326,7 млн.

Что касается такого показателя как EBITDA, то в рублях он вырос на 12,3% до 2,12 млрд. руб., а в долларах упал на 16,8% до $65,4 млн. Чистый убыток "Дикси" составил 102 млн. руб. или $3,1 млн. Чистый долг компании, включая обязательства по договорам лизинга, по состоянию на 30 сентября 2009 года составлял 8,53 млрд. руб., или $283,3 млн.

Президент компании Илья Якубсон отметил, что в целом результаты работы "Дикси" по итогам первых 9 месяцев 2009 года полностью соответствуют планам и ожиданиям. Он сообщил также о том, что в минувшем квартале компания начала реализовывать комплекс мероприятий, направленных на стимулирование продаж, включая изменение ценовой политики, специальные маркетинговые акции, что позволило ей увеличить количество покупок в магазинах сети.

"Дикси" является одной из лидирующих российских компаний, занимающихся розничной торговлей продуктами питания и товарами повседневного спроса. Первый магазин "Дикси" в столице был открыт в 1999 году в Москве. По состоянию на 30 ноября 2009года компания управляет 527 магазинами, включая 504 магазин – дискаунтер "Дикси, 15компактных гипермаркетов "Мегамарт" и 8 экономичных супермаркетов "Минимарт" в трех федеральных округах России: Центральном, Северо-Западном и Уральском. 

K2Kapital.com

Залишити відповідь