Более 4 млн. британцев потратили в интернет-магазинах в Рождество 120 млн. фунтов стерлингов, сообщает 26 декабря Times.
По оценкам отраслевой ассоциации ритейлеров IMRG, 4,3 млн. человек, начиная с сочельника, посматривали сайты онлайновых магазинов, готовые делать покупки, как только снизятся цены.
Однако вера в экономию с помощью кликов мышью, возможно, необоснованна. Исследование, проведенное по заказу Times, показало, что покупатели интернет-магазинов платят на 22% больше скрытых пошлин.
Хотя указываемые в рекламе цены на электронику, одежду и мебель, продаваемые через интернет, часто ниже, чем в обычных магазинах, потребители зачастую становятся жертвами маркетинговых технологий. Покупателю сообщается лишь начальная цена, а в процессе приобретения товара к ней добавляются дополнительные расходы.