По итогам IV квартала 2009 года объем Интернет-торговли в США вырос на 3% до $39 млрд. по сравнению с последней четвертью 2008 года, когда он составил $38,07 млрд. Такие данные представлены в опубликованном сегодня обзоре динамики Интернет коммерции в США за октябрь-декабрь 2009 года, составленном исследовательской компанией comScore.
По итогам минувшего года совокупный объем Интернет-торговли в США опустился до $129,8 млрд. против $130,1 млрд. годом ранее.
Зафиксированный рост в IV квартале эксперты компании связывают с увеличением количества он-лайн-покупателей, тогда как средний объем трат в расчете на одного клиента показал незначительное снижение.
В лидеры продаж в сегменте интернет-торговли вышли крупнейшие он-лайн аукционы Amazon и Walmart.