По итогам IV квартала 2009 года немецкий производитель спортивных товаров Puma AG Rudolf Dassler Sport продемонстрировал чистую прибыль в размере 16,2 млн евро ($22,4 млн). Таким образом, рост составил 50% против аналогичного периода 2008 года, когда чистая прибыль была получена в размере 8,1 млн. евро. Такие данные приводятся в опубликованном сегодня отчете компании.
По итогам 2009 года чистая прибыль Puma снизилась до 128,2 млн евро, сократившись на 44,9%, против 232,8 млн евро полученных годом ранее.
Чистая прибыль в пересчете на акцию компании поднялась по итогам последней четверти 2009 года на 80% – до 1,08 евро, тогда как за отчетный период 2008 года она была зафиксирована в размере 0,6 евро за бумагу.
Объем продаж по итогам октября-декабря 2009 года Puma сократился до 489,5 млн евро, снизившись на 12,8%, против 561,3 млн евро, зафиксированный годом ранее.
Эксперты компании связывают положительные результаты последней четверти 2009 года с успешно проведенной реструктуризацией в 2008-2009 годах и сокращением расходов предприятия.