Американские универмаги в ближайшие недели могут сообщить о более высокой прибыли, по сравнению с той, которыю они получили в разгар кризиса в предыдущем году, сообщает Reuters.
Однако перед некоторыми универсальными магазинами, среди которых J.C. Penney Co. Inc., Macys Inc. и Saks Inc., кроме получения прибыли стоит и другая задача. Им необходимо догнать своих более удачливых соперников Nordstrom Inc. и Kohls Corp., которым удалось в период кризиса отвоевать дополнительную долю на рынке США.
"Мы ожидаем рост доходов почти у каждого универмага. Во время праздничных распродаж они показали хорошие результаты", – говорит старший аналитик Manning & Napier Fairport Уолтер Стако (Walter Stackow), управляющий активами на $25 млрд., в том числе акциями Kohls и Nordstrom.
Аналитики ожидают, что Kohls и Nordstrom получат большую прибыль в последнем квартале 2009 года.