Европейский суд признал законной модель контекстной рекламы Google

Высшая судебная инстанция Европы постановила, что американская компания Google Inc не нарушала законодательство при продаже ключевых слов для показа контекстных объявлений после того, как Louis Vuitton и другие известные производители заявили, что подобная практика отрицательно сказывается на их бизнесе.

Правообладатели долгое время подавали жалобы в Верховный суд ЕС на Google, обвиняя ее в том, что она позволяет рекламодателям использовать их торговые марки для продажи фальшивых товаров через интернет. В суд на интернет-гиганта подавали крупные компании, специализирующиеся на программном обеспечении и люксовых брендах.

Суд принял во внимание аргументы Louis Vuitton и постановил, что холдинг по-прежнему может требовать компенсации с Google во французском суде, если сможет доказать, что использование бренда в запросах поисковика нанесло вред оригинальным торговым маркам.

Рассмотрев все жалобы на Google, суд постановил, что компания не может считаться ответственной за действия рекламодателей, размещающих свою рекламу, в том случае если компания, получив уведомление, о том, что продукция контрафактная, удаляет данную рекламу со своих сайтов.

Производители начали судебное преследование Google из-за принадлежащей поисковику рекламной системы AdWords. При запросе ключевых слов, в качестве которых может выступать название бренда, поисковик выводит рекламное объявление заплатившей за услугу фирмы. Очередность вывода при этом определяется с помощью автоматического аукциона.

K2Kapital.com

Залишити відповідь