АКБ «Укрсоцбанк» реализует программу лояльности для своих клиентов

АКБ «Укрсоцбанк» реализует программу лояльности для своих клиентов. Об этом сообщила пресс-служба банка со ссылкой на первого зампредседателя правления АКБ «Укрсоцбанк» Валентину Жуковскую. По ее словам, в «Укрсоцбанке» программа лояльности разрабатывалась давно, однако в виде формализованного документа появилась в 2005 году.


«Программа определяется пятью факторами ценности: качеством продукта (услуги), уровнем обслуживания, ценой, взаимоотношениями и имиджем. Она включает в себя материальную и нематериальную часть, — говорит Валентина Жуковская. — Материальная часть программы позволяет клиенту получить скидки при покупке товаров или услуг, если он приобретает их регулярно. Но существует и вторая — нематериальная часть программы лояльности, которая предполагает создание различных форм общения с клиентом. Это могут быть различные клубы, участие в совместных мероприятиях, совместное обсуждение проблем».


По словам Валентины Жуковской, в настоящее время банк рассматривает в качестве одной из составляющих программы лояльности вариант предоставления скидок одним корпоративным клиентам при приобретении услуг других клиентов «Укрсоцбанка». К примеру, речь идет о предоставлении наиболее лояльным клиентам скидок при покупке путевок в туристической компании, с которой «Укрсоцбанк» активно сотрудничает, а также билетов на рейсы авиакомпании «Международные авиалинии Украины».

Залишити відповідь