Компания «Авто Интернешнл», официальный импортер Suzuki и Mazda в Украине, сдержала свое обещание, данное полутора месяцами ранее и вывела на украинский рынок второе поколение популярного компактного внедорожника Suzuki Grand Vitara. Случилось это двумя неделями ранее официальной мировой премьеры, которая состоится в середине сентября на автосалоне во Франкфурте.
Напомним, что Украина стала второй страной в мире, представителям СМИ которой был заранее неофициально показан новый внедорожник (SUV). Таким жестом японская компания желала подчеркнуть важность нашего рынка для своих стратегических планов по реализации амбициозной программы ребрендинга Suzuki под девизом «Живи своей жизнью!» и расширения модельного ряда, которое включает в себя ежегодный запуск на конвейер новой модели. New Grand Vitara стала вторым автомобилем в указанной программе. Первым был Suzuki Swift.
Однако на этом сюрпризы не закончились. При продвижении новинки на наш рынок «Авто Интернешнл» не стала ограничиваться традиционными видами рекламы в печатных СМИ и на телевидении. Главная цель рекламной кампании новинки — показать Suzuki Grand Vitara в динамике как можно большему числу потенциальных покупателей. А это прежде всего люди, которые уже за рулем. С этой целью в рекламной кампании задействован новый оригинальный носитель: мультипанели, установленные вдоль главных магистралей Киева. С 1 сентября на пяти столичных конструкциях экспонируются яркие сюжеты, наглядно представляющие лучшие качества нового авто. Елена Тащилина, PR-менеджер компании, отметила, что «мультипанель — именно тот носитель, который не только дает нашей рекламе максимальный шанс быть замеченной, но и демонстрирует мини-фильм о возможностях и достоинствах внедорожника».
Учитывая успешные продажи предыдущего поколения Grand Vitara (в 2003 г. было продано 316 автомобилей, в 2004 — 528, за 7 месяцев 2005 г. — 328), а также стильный агрессивный дизайн внедорожника, объединенный с новым мощным и экономичным двигателем, привлекательные цены и массированную рекламную кампанию (бюджет не разглашается), «Авто Интернешнл» планирует уже до конца текущего года продать около 300 машин. В случае успешной реализации этого амбициозного плана бренд Suzuki Grand Vitara займет лидирующие позиции в сегменте компактных городских SUV. Примечательно, что реализации задуманного в немалой степени может поспособствовать тот факт, что материнская компания не устанавливает на поставки этого внедорожника страновых квот. Таким образом, клиентам не придется ожидать заказанный автомобиль месяцами, как, например, случилось при появлении на рынке популярной и стильной Mazda3.
Импортеры BMW и Mercedes-Benz «схлестнулись» на спецпредложениях
Конкурируя за одних и тех же потребителей в премиум-сегменте украинского автомобильного рынка, компании «АвтоКапитал», генеральное представительство DaimlerChrysler AG по автомобилям Mercedes-Benz, и «АВТ Бавария», официальный импортер BMW, практически одновременно объявляют о различных спецпредложениях. В начале сентября они дружно анонсировали специальные осенние предложения. Однако если «АВТ Бавария» ограничилась своим «бестселлером» BMW 318 в версии City Style, специально разработанной для украинского рынка материнским концерном совместно со специалистами официального импортера, то «АвтоКапитал» пошел дальше, предложив потенциальным клиентам особые условия сразу в трех самых популярных классах — А, С и Е.
Основными козырями «баварцев» в борьбе с извечными соперниками из Штутгарта являются энергичный дизайн новой 3er с индексом Е90, появившейся лишь в этом году, и самый легкий в мире 4-цилиндровый рядный двигатель, обеспечивающий достаточную для городского седана динамику при весьма умеренном расходе топлива в 7,9 л на 100 км. Конкурент «трешки» — Mercedes С180К — выглядит заманчиво: более мощный и динамичный, но столь же экономный двигатель, пакет Sport Edition, придающий спортивной «подтянутости» и без того элегантному салону седана, увеличенный дорожный просвет, и самое главное — более низкая цена.