Европейский центр по изучению рынков (EMRC) сообщает, что компания «MANZARO Global Ventures Ltd.» награждается премией «The Global Market Award 2005» в номинации «ЛУЧШАЯ МАРКЕТИНГОВАЯ КОМПАНИЯ ПО ПРОДВИЖЕНИЮ КОФЕЙНЫХ БРЕНДОВ В 2004-2005 гг.» за успешное продвижение кофейных брендов в Центральной и Восточной Европе.
EMRC MD & VP, в лице г-жи Идит Миллер, вручит премию «THE Global Market Award 2005» основателю и генеральному директору компании «MANZARO Global Ventures Ltd.», г-ну Пранабу Сингхе, во время Пресс-конференции на выставке «АНУГА», которая будет проходить в г. Кёльн (Германия) 9 октября.
Решение наградить «MANZARO Global Ventures Ltd.» основано на результатах опросов, сделанных исследовательской командой EMRC во всем мире. Большое внимание было уделено стратегическому взаимодействию между производителями кофе продуктов из Юго-Восточной Азии, Африки и Латинской Америки, и командой профессионалов, во главе с г-ном Сингхой. Также учитывался их десятилетний стаж по внедрению кофе продуктов на конкурентные рынки Центральной, Восточной Европы и СНГ в короткий период, используя творческие и оригинальные маркетинговые решения. Эта комбинация обеспечивает превосходную возможность укрепления ценностей и стандартов молодых предпринимателей, приезжающих из развивающихся стран. Кроме того, эта успешная маркетинговая деятельность укрепляет глобальный процесс интеграции, которому EMRC серьезно содействует, с целью уменьшить экономические дистанции между развитыми и развивающимися странами, увеличить долю развивающихся стран в мировой торговле.
По мнению EMRC поощрение успешных проектов в различных секторах рынка – это ключевой компонент в развитии глобальной интеграции. Поэтому, так важно выделение и продвижение успешных маркетинговых кампаний, что способствует интеграции во всем мире. Согласно этому, EMRC увиделел в «MANZARO Global Ventures Ltd.» хороший пример для предприятий малого и среднего бизнеса из развивающихся стран по исследованию и развитию экспортных рынков товаров потребления, произведенных в развивающихся странах. За время существования (компания основана год назад), MANZARO Global Ventures Ltd, с профессиональной командой, завоевала устойчивые позиции на международных рынках продуктов питания и напитков, продвижением своих брендов в 18 странах: в Европе, Балтии, СНГ, Азии, Ближнем Востоке и Африке. Компания MANZARO была избрана EMRC как часть международной кампании для презентации новой Международной Торгово-Финансовой Программы, нацеленной на увеличение доли развивающихся стран в Мировой торговле.
Назначение MANZARO, как призера «The Global Market Award 2005» этого года, совместимо с миссией EMRC. Продвижение Международной интеграции и уменьшение экономической дистанции между развитыми и развивающимися странами, через стратегические партнерства, слияния и поглощения компаний, а так же поддержка предпринимателей, таких, как г-н Сингха (MANZARO) – пример продуктивности мирового класса и лучшего делового лидерства.
EuroMarket Forum (Брюссель Конрад, 14-16 декабря, 2005 года), собирает делегации из 30 стран Азии, Африки, Европы и Латинской Америки для дебатов, круглых столов и симпозиумов, чтобы развить подобные инициативы и увеличить доли развивающихся стран в глобальной торговле. Компания MANZARO, и ее основатель г-н Пранаб Сингха – успешный пример другим группам и бизнесменам развитых и развивающихся стран, мотивацией которых служат новые вызовы и возможности.