Бельгийская пивоваренная компания InBev намерена увеличить свое присутствие в России и сократить разрыв с Baltic Beverage Holding (BBH).
По заявлению Стефана Дешемекера, возглавляющего в компании подразделение Центральной и Восточной Европы, компания планирует оставаться номером два на рынке и сократить разрыв с BBH. При этом фирма не считает поглощения единственным способом увеличения доли на рынке. Дешемекер не сообщил, к какому показателю стремится InBev, но заметил, что нереалистично ожидать достижения цели в ближайшие три года.
В настоящее время рыночная доля InBev в России составляет 16%. Ранее компания заявляла о намерениях расширить присутствие в России до 20%. Выступая в штаб-квартире InBev в небольшом городке под Брюсселем, С.Дешемекер сказал, что расширение может произойти без новой дорогостоящей покупки местного завода, путем увеличения производственные мощности и усовершенствования дистрибутивной сети.
Кроме этого, по словам С.Дешемекера, компания рассматривает возможность покупки пивоваренного завода в восточной части России, где происходит наиболее значительный рост.
В России InBev принадлежат марки пива “Клинское”, “Сибирская корона” и “Старопрамен”.
По материалам TorgRus