Исследовательское агентство MPP Consulting опубликовало рейтинг российских брендов “Ру. Бренд-2010”, определив сто самых дорогих российских марок, говорится в пресс-релизе компании, передает УкрРудПром со ссылкой на Газету.ru.
По данным исследования, самым дорогим брендом России является “Билайн”, оцененный в 7,5 млн. долларов. Второе место заняла еще одна компания сотовой связи МТС с показателем в 6,1 млн. долларов.
В десятке лидеров оказались “Балтика”, “ЛУКойл”, “Простоквашино”, “Путинка” и “Растишка”.
При этом десятку рейтинга завершает “Мегафон”, чей бренд был оценен экспертами в 500 тыс. долларов.
“Бренд является одним из самых дорогих активов для крупных компаний”, — считают эксперты MPP Consulting.
Специалисты отмечают, что в рейтинг вошли лишь те бренды, которые были созданы в России.