Kroger претендует на Albertsons

Крупнейшая американская сеть традиционных супермаркетов Kroger стала одним из пяти потенциальных претендентов на торгующую продуктами питания сеть Albertsons, оцениваемую в $10 млрд. В результате объединения Kroger и Albertsons в продуктовом секторе может появиться новый гигантский ритейлер с объемом продаж, почти равным обороту Wal-Mart в секторе торговли пищевыми продуктами.


Считается, что все потенциальные покупатели Albertsons, выставившей себя на продажу в сентябре, предлагают $25–30 за акцию, что дает стоимость Albertson около $10 млрд. Кроме того, покупателям придется принять на себя долги в размере $6 млрд. Подготовка заявок происходит в условиях, когда традиционные супермаркеты в США пытаются отвоевать утраченную долю рынка у дискаунтеров, например Wal-Mart и Costco, а также магазинов, торгующих натуральными продуктами, например Whole Foods и Wild Oats.


Kroger управляет 2500 магазинами, работающими под брэндами Fred Meyer, Ralphs, Smith’s и King Soopers. Приобретение 2300 магазинов Albertsons позволит Kroger усилить свои позиции на северо-востоке США, в том регионе, где компания не владеет существенной долей рынка. Однако слиянию могут помешать антимонопольные органы, поскольку обе сети владеют магазинами в одних и тех же регионах, например в южной Калифорнии.


По материалам www.b-online.ru

Залишити відповідь