Чистая прибыль медиахолдинга в январе-марте составила $725 млн, или 62 цента в расчете на акцию, по сравнению с $660 млн, или $55 на акцию, в первом квартале 2009 года. Прибыль без учета единовременных факторов поднялась до 61 центов с 38 центами на акцию за аналогичный период прошлого года.
Выручка компании подскочила на 5,4% – до $6,32 млрд, продемонстрировав наибольшее увеличение со второго квартала 2008 года.
Аналитики, опрошенные Thomson Reuters, прогнозировали прибыль за исключением разовых факторов на уровне 48 центов на акцию при выручке в размере $6,26 млрд.
Показатели компании оказались лучше ожиданий рынка благодаря росту выручки в кинопрокатном и телерадиовещательном подразделениях компании. Сильные результаты Time Warner, по мнению экспертов, могут говорить о том, что конъюнктура в отрасли улучшается.
Прибыль телерадиовещательного подразделения, куда входят Time Broadcasting и HDO, выросла в первые три месяца 2010 года на 22% при увеличении выручки на 9,3%, в то время как прибыль кинопрокатного бизнеса подскочила на 43%, а выручка увеличилась на 2,3%.
Прибыль от рекламы в минувшем квартале также возросла – в телерадиовещательном подразделении на 9% и на 5% – в издательском бизнесе Time Warner.
Кроме того, компания улучшила прогноз прибыли по итогам года. Теперь в Time Warner ожидают, что прибыль в расчете на акцию вырастет "не менее чем на 15%", ранее ожидался рост показателя "порядка 15%".
Все материалы, размещенные на «Компаньон-Онлайн» со ссылкой на «Интерфакс-Украина» не подлежат перепечатке, копированию или воспроизведению в любом виде без письменного согласия «Интерфакс-Украина».