BP использует социальные сети для информирования о борьбе с разливом нефти

Из-за огромного количества звонков командный центр по устранению последствий разлива нефти в Мексиканском заливе часто испытывает проблемы с телефонной связью, однако рыбаки, местные жители и другие заинтересованные лица могут найти самую важную информацию по инциденту в социальных сетях Twitter и Facebook.

Первые сообщения о том, что над скважиной планируется установить купол, появились как раз на этих популярных сервисах. "В кризисной ситуации социальные средства массовой информации являются самым быстрым и самым эффективным способом привлечения внимания, помимо телевидения, – говорит медиа-консультант Лорен Хервитц (Lauren Hurvitz). – Это гораздо более экономичный и быстрый способ".

Нефтяная компания BP Plc также имеет возможность передавать свои сообщения без участия радио, телевидения и газетных корреспондентов, отмечает Хервитц. На странице Facebook, принадлежащей объединенной команде по ликвидации последствий разлива, за ее действиями следят 11 тыс. человек. Блог BP America на сервисе Twitter читают 2,5 тыс. человек.

"Мы хотим гарантировать, что мы можем доводить информацию о наших действиях как можно быстрее и как можно шире", – заявил Дэвид Николас (David Nicholas), пресс-секретарь BP. – Twitter является популярным средством, которое может дополнять другие, более традиционные средства коммуникации".

K2Kapital.com

Залишити відповідь