Рост по предоплате

 95% новых подключений UMC совершено в предоплаченные предложения  – SIM-SIM и ДЖИНС.  Всего же порядка 89% абонентов UMC являются  абонентами по предоплате. Об этом  говорится в отчете оператора мобильной связи, объявившем о финансовых и операционных результатах за третий квартал 2005 года.  


Комментируя результаты деятельности компании, и.о. генерального директора UMC  Адам Вояцкий отметил, что при капиталовложениях компании в третьем квартале в размере $103 млн.  UMC снова продемонстрировала рост финансовых и операционных показателей – чистая  прибыль оператора мобильной связи  составила $94 млн. при росте на 20% в сравнении с 3 кварталом 2004 года, а  выручка компании выросла на 39% в сравнении с аналогичным периодом 2004 года и составила $336 млн. 


А.Вояцкий также подчеркнул, что именно в этот период компания приступила к внедрению стратегической программы “Качество превыше всего” и сегодня концентрирует усилия на улучшении качества услуг, развитии сети, наращивании абонентской базы и укреплении лояльности существующих клиентов.


При этом в отчете отмечается сохранение объемов среднемесячной выручки от продажи услуг в расчете на одного абонента на прежнем уровне – $10,8. По мнению аналитиков компании, это объясняется ростом нетарифицируемого трафика, а также переходом части абонентов на более дешевые тарифные планы. Вместе с тем существенный рост такой выручки наблюдался у  контрактных абонентов – с $37,4 долл.  во втором квартале она возросла  до $40,2.


По оценкам компании AC&M-Consulting, около 35% новых подключений  на украинском рынке за указанный период пришлось на долю  UMC  и составило порядка 1,4 млн. абонентов. При этом, как указывается в отчете оператора, затраты на привлечение одного абонента в подотчетном периоде также возросли – с  $14,2 до $15,7. В компании увеличение издержек связывают с увеличением доли контрактных абонентов и с более высокими затратами на рекламу, поскольку компания реагировала на усиливающуюся конкуренцию на рынке. При этом информации AC&M-Consulting, насыщение рынка мобильной связи в Украине возросло с 41 до 49%.


ЗАО “Украинская Мобильная Связь” обслуживает более 11,5 млн. абонентов. Сеть компании охватывает более 87% территории Украины, на которой проживает 93% населения. 

Залишити відповідь