Страсти по футболу

Отечественный пивовар – ЗАО “Оболонь” – получил статус главного спонсора национальной и молодежной сборных команд Украины в 2006-2007 годах. Таким образом конфликт между производителем и Федерацией футбола Украины,  вызванный акцией отечественного пивовара, по условиям которой покупатели его продукции получали право принять участие в розыгрыше 200 поездок на Чемпионат мира по футболу, пришел к своему логическому завершению. 


Как пишет “Новый маркетинг”, согласно договоренности сумма спонсорского пакета составит $5 млн.  включая статус официального партнера трансляций всех 64 матчей чемпионата.


Акция отечественного производителя пива сопровождалась телевизионным роликом, который и стал основным предметом нареканий со стороны ФФУ. Претензии касались неправомерного использования футбольной символики и билетов на ЧМ-2006 в качестве призового фонда, а также схожестью актеров с реальными футболистами сборной Украины. После подписания спонсорского контракта компания “Оболонь” пересняла ролик, заменив своих актеров реальными кадрами из хроники футбольных матчей.


По словм Григория Суркиса, президента ФФУ, на самом деле конфликта между организациями не было. ФФУ вел переговоры о возможном спонсорстве уже достаточно давно. Также президент федерации предположил, что появление этого рекламного ролика ускорило процесс переговоров, но не более того. Показ рекламного ролика “Оболони” возобновится  уже в ближайшие дни, а заявленная в нем акция состоится.


Как отмечает Александр Слободян, почетный президент ЗАО “Оболонь”, компания  давно поддерживает развитие футбола в Украине, и спонсорство национальной и молодежной сборных команд Украины – логичный шаг на этом пути. К тому же продукция  “Оболони” сегодня экспортируется в 22 страны мира, и спонсорство позволит укрепить позиции компании на международных рынках.


 

Залишити відповідь