Корпорация Fozzy Group подводит итоги работы в текущем году для своих торговых сетей “Фора” и “Сільпо”. Как сообщает корпорация в пресс-релизе, “Фора” выполнила план открытия новых магазинов, укрепив таким образом позиции на рынке розничной торговли не только Киева, но и регионов. По итогам года сеть компании увеличена до 39 магазинов “мягкого дискаунтера” – магазинов самообслуживания с торговой площадью 200-400 кв.м. и ассортиментом 2-4 тыс. наименований товаров повседневного спроса. При этом компания открыла 21 новый магазин в 5 городах, из них 13 в Киеве, 3 в Харькове, по 2 магазина в Севастополе и Ровно, и 1 в Джанкое (АР Крым).
Как сообщил руководитель проекта Дмитрий Фильченков, в 2006 году компания намерена увеличить темп развития сети и уделить особое внимание оптимизации бизнес-процессов.
В свою очередь торговая сеть “Сільпо” также укрепила лидирующие позиции и нарастила количество торговых точек, к концу года насчитывая 81 универсам. Как отметил Валерий Власенко, директор торговой сети “Сільпо”, за год открыто 28 новых магазинов в областных центрах Одесса, Харьков, Винница, Ровно, Хмельницкий, Черкассы, Ивано-Франковск, а также в районных – Кременчуг, Кривой Рог, Хмельник, Керчь. Годовой оборот сети, по данным компании, по отношению к 2004 году вырос более чем в два раза.
По словам В.Власенко, акцент в развитии сети продолжает оставаться на экспансии в регионы.
Средняя торговая площадь супермаркетов “Cільпо” составляет 1200 кв.м. Общая торговая площадь в 2001 году – 6000 кв.м., в 2002 – 27000 кв.м., в 2004 году – 36 700 кв.м. В 2005 году общая торговая площадь всех магазинов корпорации составляет около 100 000 м.кв.