Рост розничных продаж в Германии в апреле совпал с прогнозом

Рост показателя совпал с ожиданиями аналитиков.

В марте, согласно пересмотренным данным, розничные продажи упали на 1,6%, ранее сообщалось, что показатель упал относительно февраля на 2,4%.

В то же время относительно апреля 2009 года продажи упали на 3,1%, аналитики ожидали спада всего на 0,7%.

Экономисты отмечают, что германские компании наращивают производство и увеличивают количество сотрудников благодаря спросу на свои товары из-за рубежа, в первую очередь из Азии. Улучшение ситуации на рынке труда, в свою очередь, приводит к росту доверия германских потребителей к экономике страны, что благоприятно сказывается на их стремлении тратить.

В то же время опасения относительно распространения долгового кризиса на большее количество стран еврозоны и потенциальный вред такого исхода событий для восстановления всей мировой экономики сдерживают рост уверенности как потребителей, так и деловых кругов.

Продажи продуктов питания, напитков и табачных изделий сократились в прошлом месяце на 2,8% относительно апреля 2009 года. Продажи одежды и обуви в годовом исчислении упали на 5,1%, в то время как продажи косметики и фармацевтической продукции, напротив, выросли на 0,3%.

Как ожидается, безработица в Германии в мае осталась на уровне 7,8% после снижения в течение двух предыдущих месяцев. Данные министерства труда страны будут опубликованы в 11:55 МСК во вторник.

Все материалы, размещенные на «Компаньон-Онлайн» со ссылкой на «Интерфакс-Украина» не подлежат перепечатке, копированию или воспроизведению в любом виде без письменного согласия «Интерфакс-Украина».

Залишити відповідь