В Европе снизился объем продаж легковых автомобилей

При этом, как сообщается в отчете Европейской ассоциации автопроизводителей (ACEA), в декабре 2005 года объем продаж снизился на 3,9% и составил 1,07 миллиона автомобилей.


В 2005 году в Европе (исключая новых членов Евросоюза) объем продаж составил:



  • Volkswagen (Audi, Volkswagen, Seat, Skoda) — 2 млн. 745 тыс. 245 автомобилей (+4,6% к 2004 года); 

  • PSA Peugeot Citroen — 1 млн. 984 тыс. 685 автомобилей (-2,5%); 

  • Ford (Ford, Volvo, Land Rover, Jaguar) — 1 млн 576 тыс. 94 автомобиля (-3,0%); 

  • Renault (Renault, Dacia) — 1 млн. 419 тыс. 661 автомобиль (-4,7%); 

  • General Motors (Opel, Chevrolet, Vauxhall, Saab, Cadillac) — 1 млн. 539 тыс. 334 автомобиля (+0,2%); 

  • Fiat (Fiat, Alfa-Romeo, Lancia) – 949 тыс. 75 автомобилей (-10,2%); 

  • DaimlerChrysler (Mercedes-Benz, Smart, Chrysler) — 902 тыс. 775 автомобилей (-0,9%); 

  • BMW (BMW, Mini) — 770 тыс. 759 автомобилей (+9,6%); 

  • MG Rover — 45 тыс. 842 автомобиля (-58,3%); 

  • Toyota и Lexus — 763 тыс. 873 автомобиля (+4,9%); 

  • Nissan – 342 тыс. 123 автомобиля (-6,5%); 

  • Hyundai – 299 тыс. 505 автомобилей (+0,8%); 

  • Mazda – 225 тыс. 728 автомобилей (-8,0%), 

  • Honda – 239 тыс. 292 автомобилей (+10,3%); 

  • Suzuki – 183 тыс. 889 автомобилей (+11,6%); 

  • Kia – 230 тыс. 743 автомобиля (+39,0%); 

  • Mitsubishi – 126 тыс. 958 автомобиля (+7,2%).

Кроме того, за указанный период в Европе было реализовано 150 тыс. 210 автомобилей других производителей (+19,4%).


Источник: “РосБизнесКонсалтинг”.

Залишити відповідь