Впервые за последние 20 лет компания Visa проводит ребрендинг. Вместо слогана It’s Everywhere You Want to Be (“Где бы вы ни были”) появится новый: Life Takes Visa (“Жизнь принимает Visa”). Кроме того, все карты — независимо от их типа — будут иметь единый логотип Visa.
Маркетинговый ход комментирует руководитель департамента PR-проектов “ИМА-консалтинг” Михаил Сидоров.
Бренд Visa был зарегистрирован более 30 лет и по мере увеличения продуктовой линейки у него появились с десяток самостоятельных продуктов и даже разные варианты логотипа: например, синий у Visa Eleсtron и сине-оранжевый у Visa Classic и Gold.
Сегодня Visa активно открывает новые направления, и решение объединить все продукты под единым брендом выглядит более разумным, чем создание новых.
Тем более что основной конкурент этой платежной системы — Master Card — одновременно продвигает на рынок целое семейство брендов: собственно сам Маstercard, а также Eurocard, Maestro и Cirrus. Благодаря этому единый бренд Visa может дать компании заметное конкурентное преимущество в борьбе за потребителей, считает эксперт.
Источник: sf-online.ru .