Henkel укрепляет свои позиции на американском рынке

Немецкая компания Henkel приобретет наиболее популярные бренды дезодорантов у корпорации Procter & Gamble за $420 млн. Между сторонами было подписано соглашение, согласно которому будет осуществлена данная покупка.


По информации Henkel, закрытие этой сделки, которая подчинена общепринятому одобрению от антимонопольных властей, ожидается в конце первой четверти 2006 г. Приобретение брендов на американском рынке дезодорантов повысит прибыльность косметического подразделения Henkel. По итогам IV квартала 2005 г, рост доходов немецкой компании в этом секторе существенно замедлился.


“Мы планируем стать компанией №3 на привлекательном американском рынке средств личной гигиены благодаря этому приобретению”, – сказал исполнительный вице-президент косметики/туалетных принадлежностей Henkel Ханс Ван Билен.


От марок, которые должны быть приобретены, компания ожидает около 80% всех доходов на американском рынке. Немного меньше – на рынке Великобритании. Более скромные денежные поступления от продажи дезодорантов немецкая компания ожидает с рынков стран Латинской Америки и Австралии.


Рост объемов продаж косметики и средств личной гигиены Henkel по итогам 2005 года составил 1,3%. По расчетам за 9 месяцев этот показатель приравнивался 2,7%. Продажи средств по уходу за телом составляют примерно 22% от общего объема продаж “Henkel”.


Источник: liga.net .

Залишити відповідь