По словам Владимира Колодюка, президента холдинга AVentures Group, 2005 год можно охарактеризовать как год успешной реализации амбициозных планов. Так, за счет интенсивного развития розничных сетей, а также наращивания объемов дистрибуции и оптовых продаж, холдингу удалось более чем вдвое увеличить оборот, который по итогам года достиг $ 430 млн. Таким образом, прибыль до налогообложения (EBITDA) холдинга составила $ 7 млн.
Как сообщает пресс-служба AVentures Group, на конец 2005 г. розничные сети холдинга состояли из 103 магазинов (44 салона Unitrade, 4 гипермаркета современной электроники City.com, 55 салонов melofon) общей площадью порядка 18800 кв. м, что более чем в три раза превышает показатель 2004 г. Пропорционально с развитием бизнесов холдинга увеличилось и количество сотрудников. По итогам 2005 г. оно достигло 2000 чел.
Прошедший год ознаменовался для холдинга и рядом новых проектов: в начале года был запущен новый розничный “пилот”, который уже в ноябре 2005 г. получил развитие в статусе самостоятельной бизнес-единицы в составе AVentures Group под брендом melofon. А уже в декабре запущены еще два пилотных проекта – сеть супермаркетов бытовой техники “Самобыт” и сеть компьютерных клубов “Сектор”. Велась также активная подготовка к открытию первого магазина сети салонов цифровой фототехники Megapixel, которое произошло в январе 2006 г.
Разумеется, такое интенсивное развития было бы невозможным без значительных инвестиций.
“В прошедшем году мы инвестировали в развитие бизнеса порядка $20 млн.”, – сказал Владимир Колодюк. Источником финансирования стало практически полное реинвестирование прибыли, а также банковские кредиты.
Однако текущий год ставит перед AVentures Group не менее амбициозные планы – повторить более чем двукратное увеличение оборота – до $1 млрд. и более чем вдвое увеличить розничные сети.