Больше плазменных и жидкокристаллических телевизоров от LG

Один из крупнейших в мире производителей электронной техники — компания LG Electronics — прогнозирует в этом году рост продаж жидкокристаллических и плазменных телевизоров до $6 млрд. по сравнению с $5 млрд. в 2005 г. Этот прогноз является частью плана компании, который предполагает уровень продаж телевизоров на отметке $10 млрд. в 2010 г.


LG Electronics входит в число производителей телевизоров, которые делают ставку на глобальный переход потребителей к плоскопанельным устройствам. По результатам маркетингового исследования ISuppli Corp., продажи жидкокристаллических телевизоров возрастут в этом году на 39%, или $33 млрд., а плазменных – на 14%, или $14 млрд.


Наряду с тем, что компания LG Electronics заявила о ставке на повысившийся спрос и медленное снижение цен на плазменные и жидкокристаллические телевизоры, она ожидает от своего производства плоских дисплеев увеличения объемов продаж на 10%. Согласно прогнозам этого второго в мире по величине производителя плазм, объем мирового рынка телевизоров и мониторов в 2006 г. вырастет на 3% и достигнет $133 млрд. Основанием для такого прогноза служит стремительное повышение спроса на дисплеи с большой диагональю.


Производители плазменных панелей и жидкокристаллических телевизоров наращивают производственные мощности, в то время как потребители стремительно раскупают дисплеи с большой диагональю, чтобы заменить ими старые габаритные модели. Так, LG ожидает двукратное увеличение объема продаж жидкокристаллических телевизоров и трехкратное увеличение продаж плазменных панелей в мире.


Что касается цен, то старший вице-президент Департамента LG по производству плоских дисплеев Хавис Квон говорит, что после резкого обвала цен приблизительно на 40% вследствие конкурентной борьбы в прошлом году в этом году розничные цены на телевизоры будут более стабильными. “Будущее понижение цен будет относительно медленным”, – сказал он, отказавшись от дальнейшей аргументации.


Источник: liga.net .

Залишити відповідь