Вице-президент по маркетингу и продажам компании “ВымпелКом” Кент МакНили узнал стратегию запуска мобильного бренда Beeline в Украине от своих подчиненных в “Украинских радиосистемах”. Стратегия еще не одобрена советом директоров, и все, что МакНили может сказать определенно, — российские черно-желтые полетят к лету.
“Мы уже определились, какие именно ходы применим в своей маркетинговой стратегии в ближайшие несколько месяцев. Сейчас мы находимся на этапе финализирования стратегии запуска бренда Beeline в Украине”, — Кент МакНили после общения с менеджментом ЗАО “Украинские радиосистемы”.
Вице-президент “ВымпелКома” приезжал, чтобы познакомиться с дирекцией по маркетингу УРС и заслушать план запуска. Однако г-н МакНили так и не признался, был ли это уже окончательный вариант стратегии и когда планируется его утверждение на совете директоров “ВымпелКома”.
Известно лишь, что некоторую часть ходов — самые сильные из них — украинские “пчелы” унаследуют от российских. Кроме того, добавил гендиректор “Украинских радиосистем” Сергей Миронов, если первоначально планировалось запустить только “пилотник” в Харькове, то теперь планы откорректированы, и Beeline разлетится сразу по всей Украине.
И еще одно известно точно: даже если Telenor пойдет на слияние “ВымпелКома” и “Киевстара”, слияния брендов не будет. МакНили подчеркнул, что судебные конфликты акционеров “ВымпелКома” — как по поводу покупки УРС, так и по уставу “Киевстара” (между прочим, вчера стало известно, что Верховный суд Украины отклонил кассацию Telenor на решение Высшего хозсуда о порядке назначения руководства “Киевстара”, так что тут верх взяла Altimo) — не влияют на текущую деятельность компании и развитие ее украинской “дочки”.
Менеджмент “ВымпелКома” куда больше обеспокоен жесткой конкуренцией, с которой Beeline столкнется на мобильном рынке Украины. Однако Сергей Миронов уверен, что первоначально задекларированные проценты рынка и 4 млн. абонентов к 2010 г. УРС получат.
Источник: dn.kiev.ua .