Группа компаний “Союз-Виктан”, являющаяся одним из крупнейших производителей алкогольной продукции в СНГ, с апреля текущего года намерена начать реализацию широкомасштабной маркетинговой программы по выходу на американский континент. Об этом сообщил председатель наблюдательного совета ГК “Союз-Виктан” Андрей Охлопков. Выход на американский рынок станет первоочередным шагом компании, после чего в течение года стартует реализация программы по выходу на рынок Польши и Великобритании.
“Также мы будем продолжать развивать те рынки, где мы присутствуем: рынки стран СНГ, Прибалтика, Израиль, Германия, начнутся продажи в Канаде”, – добавил А. Охлопков.
По его словам, сейчас готовится новый продукт, который появится в апреле, в том числе и на украинском рынке, и будет основным в экспорте на западные рынки. “
Данная продукция будет производится на российском заводе. Ее позиционирование – премиум-сегмент. На американском рынке стоимость водки составит около $30″, – сказал А. Охлопков.
Председатель наблюдательного совета ГК “Союз-Виктан” рассказал, что в этом году объем продаж на американском континенте планируется начать с 20 тыс. декалитров.
“Мы провели анализ с привлечением американских маркетинговых компаний по выходу за последние 5-7 лет новых водочных брендов на американский рынок. Для успешного выхода на этот рынок понадобилось около 20 тыс. ящиков (20 тыс. дал)”, – отметил он.
При этом Охлопков добавил: “В первые годы главное правильно зайти на полки, чтобы продукт был принят потребителем. Здесь не столько важен объем, сколько попасть в запланированные места продаж. Само потребление водки в Америке кардинально отличается от потребления в Украине: это не розница, а места общепита: рестораны, бары”.
Источник: liga.net .