ОАО “Луганскхолод” (ТМ “Королевское мороженое”, “Оскар” и др.), входящее в пятерку лидеров украинского рынка мороженого, планирует увеличить долю продаж лицензионных брендов до 25%. Об этом сообщил исполнительный директор ОАО “Луганскхолод” Павел Зверев.
По его словам, компания продолжила сотрудничество по лицензионному соглашению с компанией “Вимм-Билль-Данн” на использование торговых марок “Чудо” и “Рыжий Ап”. Также в нынешнем году был заключен лицензионный договор с компанией “Альтервест XXI век” на использование персонажей из “Простоквашино”. Тем не менее “Луганскхолод” намерен ограничить присутствие чужих брендов в собственной линейке продуктов. “Мы используем уже готовые сильные знаки, но привлекая чужые бренды, мы рискуем, то есть мы определили для себя 25% долю продаж и больше не планируем расширять линейку лицензионных брендов”, – подчеркнул П. Зверев.
В 2005 г. доля продаж “Луганскхолод” лицензионных брендов мороженого составила около 15%. На сегодняшний день компания остается единственным производителем в Украине, использующим этот способ продвижения продукции.
Практика лицензионных отношений внедрена на российском рынке мороженого и является очень распространенной во всем мире. П. Зверев также сообщил, что в 2007 г. компания намерена вывести на рынок собственный мощный бренд.