В коллекцию вошли как суббренды “Королевского мороженого” — “Оскар”, “Хочу”, Gold, Sex, так и лицензионные бренды “Чудо”, “Рыжий Ап” и “Простоквашино”. В частности, на выставке компания показала новый лицензионный проект по производству и продвижению на рынке Украины серии мороженого “Простоквашино”.
Лицензионный договор на использование известных персонажей произведения Эдуарда Успенского и одноименного мультфильма заключен с компанией “Альтервест XXI век” (Московская обл.). “Целевая аудитория мороженого “Простоквашино” — родители и их дети. Большое влияние на выбор детьми мороженого оказывают родители, которые часто даже навязывают определенный выбор, исходя из своих представлений или возможностей. В связи с этим ассоциации с “деревенскими” молочными продуктами и персонажами “добрых” советских мультиков (с которыми у многих родителей связаны ностальгические чувства) во многом определяют выбор мороженого детьми или их собственный выбор мороженого для детей.
У целевой аудитории бренд “Простоквашино” четко ассоциируется с натуральными – “деревенскими” молочными продуктами”, — поясняет директор по маркетингу ОАО “Луганскхолод” Сергей Гомоненко. Компания выводит на рынок шесть позиций под зонтичной маркой “Простоквашино” — “Матроскин”, “Корова Мурка”, “Почтальон Печкин”, позиционируемые в нижнем и среднем ценовом сегменте. Кроме новинок лицензионных брендов ТМ “Королевское мороженое” в этом году представляет рынку эксклюзивные виды мороженого “Тутти-Фрутти” и “Жуйка”.
Источник: marketing.web-standart.net .