Приумножающая сила люксовых брендов

Швейцарская компания Swatch Group AG, которая является крупнейшим в мире производителем часов, увеличила чистую прибыль на 21% во втором полугодии благодаря росту продаж люксовых брендов. Чистая прибыль Swatch составила в июле-декабре 354 млн. швейцарских франков ($271 млн.) по сравнению с 292 млрд. франков за тот же период годом ранее. В то же время аналитики прогнозировали чистую прибыль на уровне 359 млн. франков.


В заявлении компании также сообщается, что “компания удачно стартовала в 2006 г., поэтому перспективы текущего года представляются оптимистичными”. Исполнительный директор компании Ник Хайек-младший делает ставку на увеличивающийся спрос на дорогие бренды в Азии и США. Swatch увеличила объем продаж люксовых хронометров Omega, Breguet и Blancpain в Китае и Японии благодаря тому, что основная конкуренция в этих странах приходится на другие ценовые сегменты.


На финансовый итог полугодия также позитивно повлияло возобновление роста объема продаж одноименного бренда, под которым продаются относительно недорогие часы.


Источник: marketing.web-standart.net .

Залишити відповідь