Пивоваренная группа “Сармат” выпустила новый для украинского рынка сорт пива – энергетическое пиво Drive Max, единственный аналог которого произведен две недели назад в Северной Америке. В течение трех месяцев “Сармат” этим рассчитывает занять от 0,4 до 0,6% всего украинского пивного рынка. Как сообщили в пресс-службе “Сармата”, объемы производства данного пива составят 50-80 тыс. дал в месяц. Первая партия уже сошла с конвейера в Донецке. Рекомендованная розничная цена Drive Max составит 2,70-2,80 грн. за бутылку емкость 0,5 л.
Ранее гендиректор “Сармата” сообщал о намерении в текущем году выпустить 32 млн. декалитров пива (рост 9%). Кроме того, в мае 2006 г. “Сармат” хочет вывести на рынок пиво суперпремиального сегмента, в котором ранее не был представлен.
Группа “Сармат” является одним из четырех крупнейших производителей пива в Украине. В ее состав входят пять пивоваренных заводов. 99% акций ЗАО “Сармат” принадлежат управляющей компании “Систем Кэпитал Менеджмент” (Донецк). В 2005 г. доля ГК “Сармат” на украинском пивном рынке составляла 13,2-13,4%. В 2006 г. группа компаний намерена увеличить долю на 0,2-0,3%, однако это будет зависеть от роста пивного рынка Украины в целом.