Компания PepsiCo заявила о состоявшемся досудебном урегулировании иска к компании Coca-Cola. Этот шаг, по информации компании, последовал за согласием Coca-Cola прекратить трансляцию телевизионного рекламного ролика спортивного напитка “Powerade Option”, в котором его характеристики сравниваются с производимым PepsiCo напитком “Gatorade”.
“Наша главная задача – обеспечить правильное информирование потребителей относительно преимуществ функциональных спортивных напитков, и мы довольны решением Powerade Option, – сказала вице-президент Gatorade Синди Олстон.
По информации PepsiCo, Powerade Option прекратил трансляцию видеоролика “Drag Race”, который, по словам Gatorade, содержит неточную информацию. Кроме того, компания изменит текст второго рекламного ролика (“Laces”), содержащего сравнение энергетических характеристик двух конкурирующих напитков.
Напомним, PepsiCo подала иск на Coca-Cola в районный суд Чикаго за нарушение прав в рекламе спортивного напитка “Powerade Option”, производимого Coca-Cola. В ролике “Powerade Option”, крутить который начали в марте, говорится, что по некоторым характеристикам напиток превосходит производимый Pepsi Gatorade.
На сегодняшний день компания Pepsi отстает от компании Coca-Cola по общему производству безалкогольных напитков, однако Pepsi лидирует в сегменте спортивных напитков.
Источник: liga.net .