Сеть салонов связи “Евросеть” открыла свой 200-й салон в Украине. Юбилейная новая торговая точка начала свою работу в Киеве. С начала 2006 года “Евросеть” увеличила количество своих салонов в Украине более чем на 57%.
По словам директора по продажам компании “Евросеть” филиала “Восточная Европа” Владимира Ващилко, Украина всегда была и остается для компании стратегически важным регионом. Пока еще в Украине конкурентная борьба разворачивается между набирающими силу крупными сетями и мелкими торговцами, которые реализуют товар через Интернет, радиорынки, небольшие торговые точки. Однако тенденция такова, что уже в ближайшие год-два крупные сети должны укрепить свои позиции. “Только сильные сети (по количеству магазинов и взаимодействию с вендорами) смогут конкурировать на рынке, где наценка стремительно падает”, — считает В. Ващилко. В России сегодня лидеры рынка мобильного ритейла занимают около 70-80% рынка. Хотя еще 2-3 года назад ситуация у наших восточных соседей была аналогична нашей.
По данным аналитиков “Евросети”, за 2005 год на украинском рынке розничных продаж сотовых телефонов было продано 8,7 млн. аппаратов. По сравнению с 2004 годом объем продаж вырос на 55%. Мы предполагаем, что в 2006 году в Украине будет продано 12,4 млн. шт. сотовых телефонов. Рост рынка составит порядка 43%.
О компании “Евросеть”. “Евросеть” — крупнейшая фирма, работающая на рынке сотового ритейла, и ведущий дилер крупнейших операторов связи. Основными направлениями деятельности компании является осуществление розничной торговли сотовыми телефонами, цифровыми фотоаппаратами, телефонами DECT, CD и MP-3-плеерами, аксессуарами, подключение к операторам связи. В компании работает порядка 33 тыс. людей. Более 40 миллионов человек посещают салоны “Евросети” ежемесячно. Годовой оборот компании в 2005 году составил $2,6 млрд. Около 3300 салонов “Евросеть” открыты в России, Украине, Казахстане, Беларуси, Кыргызстане.