Пространство “Монарха”

С целью достижения максимальной эффективности работы торговых точек в сети магазинов обуви “Монарх” внедряются новые стандарты технологического планирования торгового пространства и усовершенствованные системы активности. Стандарты разработаны с учетом мнения потребителей и специалистов компании (на основе результатов исследований, регулярно проводимых компанией), а также на базе передового международного опыта.


Переоборудованные магазины отличаются более совершенной зональной планировкой, модернизированным торговым оборудованием (особое внимание уделено удобной выкладке товара), комфортными примерочными местами, хорошим освещением, единым оформлением фасада и витрин.


На сегодняшний день по новым стандартам оформлено 25% магазинов, к сентябрю 2006 г. планируется провести переоснащение 50% магазинов сети. Усовершенствованные системы активности (совокупность рекламных материалов для представления товаров в торговом зале, оформления торгового зала и внешнего рекламного оформления) с марта 2006 г. успешно используются во всех магазинах сети.

Залишити відповідь