Компания Henkel приобрела у компании P&G известные в США бренды дезодорантов.
Согласно контракту компания Henkel приобретает популярные в Северной Америке бренды дезодорантов, такие как Right Guard, Soft & Dri и Dry Idea. Сумма сделки составляет $420 млн. Эти бренды являются ведущими на рынке Северной Америки. Объем продаж указанных марок в 2005 году составлял около $275 млн.
Покупка этих брендов была проведена компанией Henkel через свое американское подразделение Dial Corporation. Приобретение данных брендов позволит компании Henkel занять третье место среди крупнейших производителей дезодорантов Америки. Эксперты полагают, что бренды Right Guard, Soft & Dri и Dry Idea будут приносить около 80% всех доходов на рынке Северной Америки. На настоящий момент компания Henkel занимает третье место по продажам средств личной гигиены на рынке США.
Справка.
Штаб-квартира компании Henkel находится в Дюссельдорфе (Германия). Сотрудниками компании является более 50 тыс. человек.
В России компания Henkel работает по четырем направлениям: моющие и чистящие средства (основные бренды — Persil, Pril, Bref, “Пемолюкс”, “Ласка”), производимые на предприятиях “Хенкель-Эра” (Тосно, Ленинградская обл.), “Хенкель-Пемос” (Пермь) и “Хенкель-Юг” (Энгельс, Саратовская обл.); бытовые клеи и герметики (“Момент”, Metylan, Pritt), также производимые на “Хенкель-Эра”, и материалы для строительства Ceresit и Makroflex; промышленные клеи и средства обработки поверхностей (Teroson, Liofol, Dorus, Techomelt, Optal, Loctite), производимые на “Хенкель-Эра” и “Хенкель Пластик Автокомпоненты” (Сызрань, Самарская обл.) с представительством в Тольятти (“Хенкель Хим”), а также косметика и средства личной гигиены (Fa, Taft, Shauma, Glisskur, Diademine, Palette), которые представляет “Шварцкопф и Хенкель”. Центральные административные функции компании Henkel в России осуществляет расположенная в Москве компания “Русхенк”.