Баннер, как наружная реклама: особенности

Если вы хотите, чтобы вашу рекламу было видно издалека, то размещайте ее на баннерах. Это огромные рекламные полотна, которые висят над оживленными магистралями и на фасадах зданий. О том, почему стоит заказать баннер, читайте в нашей статье.

Что такое баннер?

Рекламный баннер представляет собой полотно, которое изготовлено из виниловой ткани или специальной баннерной сетки. Сверху на материал наносится рисунок с помощью широкоформатного принтера. Также в конструкции предусмотрены люверсы – это металлические кольца, благодаря которым баннер можно растягивать.

Баннер выступает в качестве рекламного инструмента. Его можно с успехом использовать для того, чтобы анонсировать выход новой продукции на весь город или же направить целевую аудиторию в ваш магазин за углом.

Стоимость такой рекламы зависит от многих факторов, включая размер полотна и используемые материалы. Чтобы ознакомиться с актуальным прайсом, переходите на сайт компании Super Print. Там вы также можете узнать, сколько стоит печать каталогов.

Основные преимущества

Баннер, как рекламный инструмент, имеет целый ряд неоспоримых преимуществ. Среди них стоит отметить следующие:

  • Любой формат. Виниловая ткань, из которой делают баннеры, легко спаивается, а швы при этом остаются незаметными. Благодаря этому баннер может быть абсолютно любого размера, исходя из пожеланий заказчика.

  • Широкий охват. Баннеры относятся к категории наружной рекламы, то есть они размещаются на улице, преимущественно в людных местах. Благодаря этому рекламодателю удается охватить максимальную аудиторию.

  • Оперативность в производстве. Изготовить баннер в компании Super Print можно буквально за один день. Это отличное решение, если нужно запустить рекламу в кратчайшие сроки. К слову, по ссылке https://super-print.com.ua/broshury/ вы также можете заказать изготовление брошюр.

  • Простота в монтаже. Растянуть баннер можно на фасаде здания, на жестком каркасе или в проеме окна.

  • Долгий срок службы. Виниловая ткань является износостойким материалом. Она не боится воздействия влаги, ультрафиолетовых лучей, сильных порывов ветра, снега и других неблагоприятных погодных факторов.

  • Много информации. Большая площадь позволяет разместить на полотне достаточно много рекламной информации. В частности, слоган, информацию о продукте, контактные данные компании. Но не стоит этим злоупотреблять – акцент, в первую очередь, нужно делать на яркое и привлекательное изображение.

Таким образом, баннер является эффективной наружной рекламы. К его главным преимуществам следует отнести доступную стоимость и широкий охват целевой аудитории.