Cadillac представил первую электрическую модель – большой кроссовер Lyriq. Автомобиль обещают вывести на рынок в конце 2022 года. Пока что это не финальная версия, а почти что доведенный до логического завершения концепт, пишет wylsa.com.
Cadillac Lyriq построен на новой модульной платформе. Аккумулятор Ultium расположен так, чтобы развесовка была идеальной 50:50, а центр тяжести располагался как можно ниже. Такая батарея получила встроенную управляющую электронику, она требует на 90 % меньше проводки по сравнению с обычными батареями в электромашинах корпорации General Motors.
Автомобиль получил литий-никель-марганец-кобальт-оксидный аккумулятор (сокращенно Li-NMC или NMC) на 100 кВт·ч, и, по данным производителя, выдержит поездку свыше 300 миль. Получается почти 500 км — показатель приличный, но не рекордный. Для сравнения, у Tesla Model X с прокачанной батареей запас около 560 км.
Заряжаться машина может через очень быструю зарядку мощнее 150 кВт (но без конкретики по максимуму), в качестве стандартного устройства предлагается зарядка на 19 кВт с разъемом Level 2 по американской классификации.
Планируется, что выбрать можно будет между версиями с одним или двумя моторами.
Новинка оснащена огромным дисплеем (диагональ 33 дюйма), проекционным экраном с разделением на две панели: на одну попадают сведения о скорости, на другой работает навигация.
Автопилот умеет самостоятельно менять полосу движения, а также парковать автомобиль параллельно или перпендикулярно. Причем парковка работает в дистанционном режиме.
По стоимости новинки никакой информации нет, однако американские тематические издания предполагают, что Cadillac Lyriq в базовой комплектации будет стоить от $75 000 без учета налогов, а в топовых версиях машина будет стоить под $100 000.