Пожалуй, в мире нет ни одного человека, который бы не знал продукцию бренда CASIO – прославленной компании, специализирующейся на производстве калькуляторов, цифровых фотоаппаратов и другой техники.
Впрочем сейчас название корпорации ассоциируется у потребителей отнюдь не с вышеперечисленными продуктами, а с часами. Именно они приносят компании немалый доход и мировую известность.
И, не смотря на то, что товары “Касио” считаются массмаркетом, а не классом люкс, их предпочитают миллионы людей. В том числе и знаменитости. К примеру, Eminem является послом бренда в США.
Японское качество – вот главная характеристика часам корпорации. И тут ничего не добавишь.
А создавалась компания четырьмя братьями в далеком 1946 году. Казуо, Тадао, Юкио и Тосио Кашио зарегистрировали собственный бренд, немного изменив в его названии свою фамилию. Изделие, с которым они выходили на рынок, было новинкой для мира – специальное кольцо-трубка, которое позволяло людям докурить сигарету до конца и не обжигаться. Именно продажи этих “гаджетов” “Юбива” и дали старт мировому гранду, поскольку на деньги от полученного дохода братья начали серьезное и инновационное на тот момент производство. Первый успех компании стал калькулятор, который совершил революцию, поскольку являлся электромеханическим. Легендарную “Модель 14-А” представили миру в 1957-м.
Но останавливаться на достигнутом имеющие множество задумок лидеры компании не собирались. Решив заняться разработкой часов, инженеры попытались объединить технологии и новшества, создав Casiotron – первые в мире часы с вечным календарем.
Но все же нынешней популярности компания обязана совсем не этим изобретениям. G-Shock – вот ключ к успеху, который длится вот уже больше 40 лет.
Разработка и исследование часов, которые должны выдерживать давление в 100 тысяч Паскалей, падение с 10-метровой высоты и беспроблемно работать в течение 10 лет без замены батареек, длилась два года.
А спустя это время мир увидел легендарные “джи-шоки” – часы, которые способны на все.
Разумеется современные модели отличаются от первой – Casio G-Shock DW-5000C хотя бы массой встроенных дополнительных функций. В них присутствуют и датчики давления, и измерители температуры, компас и множество других “фичей”.
Сейчас же Casio выпускает часы под целым рядом брендовых моделей, каждая из которых соответствует отдельному стилю и подходит для различных случаев из жизни, стилей одежды и т.д.
Коллекции компании “Касио”:
- Baby-G – для девушек-поклонниц спортивного стиля;
- G-shock – классика для спортсменов, туристов и военных;
- Pro-Trek —идеальные модели для любителей походов с компасом, измерением давления и даже возможностью синхронизации с телефонами и другими гаджетами;
- Edifice — для любителей и на велосипеде покататься, и в костюме походить. Идеальное сочетание классики и спортивного стиля;
- Beside – линейка абсолютной классики, которая подходит бизнесменам и людям, которые не вылезают из официальных нарядов;
- Lineage — для людей, которые постоянно разбивают часы. Титановый корпус просто не даст им сломаться;
- Standard Combi – сочетание цифры и стрелок для любителей новшества и старины;
- Standard Analogue – кварцевые часы для истинных поклонников акссессуаров;
- Standard Digital – цифровые часы с подсветкой, будильником и другими функциями (помните Asahi?);
- Phys – часы с шагомером, системой подсчета калорий и иными функциями, которые необходимы спортсменам;
- Sea-Pathfinder — для любителей подводных погружений.