Posted in

Что делать, если банкомат не выдал списанные с карточки деньги

aeeadfecad
aeeadfecad

Многие люди жалуются на сбои в работе банкоматов, когда определенная сумма с карты списывается, но деньги пользователю не выдаются. В Фонде гарантирования вкладов физических лиц рассказали, как нужно действовать в таких случаях. 

Итак, если банкомат “съел” ваши купюры, но не зачислил их на счет, важно не паниковать и не отходить от аппарата, потому что это может быть кратковременный сбой в системе и через несколько минут внесенные средства вам зачислятся.

Если же вы хотели снять наличку, но банкомат ничего не выдал, стоит позвонить оператору и сообщить о сбое. Банк может провести инкассацию (пересчитать деньги в банкомате) и убедиться, что в нем действительно есть “лишняя” наличка.

В таких случаях нужно зафиксировать время выполнения банковской операции, адрес терминала и его номер (он должен быть указан на лицевой стороне) и записать сумму денег, которые вы хотели снять или вносили на счет.  

Если вы снимали деньги в банкомате одного банка, но карточка у вас другого банка, тогда следует связаться именно с банком-владельцем банкомата, позвонив на горячую линию. Если ваше заявление не зарегистрировали по телефону, обратитесь в отделение банка, оставив письменную претензию, в которой укажите свою Ф.И.О, паспортные данные, информацию о карте, банкомате и расскажите об инциденте. Также укажите требование о возврате ваших средств и/или изготовления новой карты.

К слову, формальный срок расследования подобных ситуаций составляет до 45 дней.

Ранее издание “Комментарии” сообщало, какую программу массово используют хакеры для кражи данных банковских карт.

Закончил национальный университет имени Тараса Шевченко. Опыт работы в журналистике - больше 15 лет