Что нужно знать перед звонком в сервис-центр?

Бытовая техника не вечна. При бережном обращении она прослужит дольше, но даже соблюдение условий эксплуатации не застраховывает от поломки. Когда появилась неисправность, нужно звать на помощь специалистов сервисного центра: http://tend.kiev.ua/. Но тут важно понимать, какой тип ремонта вам нужен: гарантийный или постгарантийный ремонт. В обеих ситуациях поход в сервис будет иметь отличия.

гарантийный сервисный центр

Гарантийное обслуживание

Пока техника на гарантии, ее ремонт и устранение любых неисправностей будет проводиться за счет магазина или производителя. Конечно, если пользователь не нарушил условия эксплуатации и, например, не пытался сам починить оборудование. Вот небольшая памятка для тех, кто планирует звонить в сервис для ремонта по гарантии:

  1. При обращении в официальный сервисный центр вам нужно знать марку и модель устройства.
  2. Нужно взять гарантийный талон, который шел в комплекте документации вместе с техническим паспортом. Форму необходимо заполнить.
  3. Обязательно нужен документ, подтверждающий факт покупки. Как правило, это чек. Если чек вы выкинули или потеряли, попробуйте связаться с магазином. Они могут помочь его восстановить, но подобная схема действует не всегда.
  4. В самом сервисном центре должны выдать квитанцию приема-передачи техники и оформить договор обслуживания.
  5. По завершению работ клиент получает акт. В нем написаны сроки ремонта, суть работ и перечень замененных деталей, если она проводилась. По желанию можно получить техническое заключение.

Сроки ремонтных работ не должны превышать 14 дней с момента подписания акта приема-передачи оборудования в сервис. Эти сроки могут меняться только при письменном согласии владельца техники.

Постгарантийное обслуживание

В этом случае все гораздо проще. Все что нужно, так это знать марку и модель оборудования. При обращении на платной основе клиент получает квитанцию к карте работ или другой документ, подтверждающий акт передачи устройства в сервис-центр. Желательно сдавать в комплекте зарядные устройства, аккумуляторные батареи и пр. Это упростит работу мастерам и ускорит процесс ремонтных работ.

Если вам нужен качественный ремонт крупной или мелкой бытовой техники, позвоните в сервисный центр Tend. Ремонт стиральных машин или холодильников в 85 % случаев выполняется на дому. Это экономит время клиента и деньги, так как отпадает необходимость в транспортировки оборудования. По окончанию работ заказчик в обязательном порядке получает гарантию на ремонт.